Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств Котлер, Шефф

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств - Котлер, Шефф
Автор: Котлер Филип, Шефф Джоанн
Издательство: Классика XXI, 2004 г.
  • Редактор-составитель: Шеляков Леонид Алексеевич
  • Дизайн: Малкиман Леон Венедиктович
  • Оформитель: Карсуков Осип Антипович
  • Количество страниц: 354
  • Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация "Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств"
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.
Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов. Читать электронную книгу Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств Котлер, Шефф.



  • Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств Котлер, Шефф

  • Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств Котлер, Шефф
  • Что почитать: